Ремонт судовых двигателей
Ремонт судовых дизелей производителей: SKL, Wärtsilä, Skoda, Caterpillar
Дизель ремонтный цех ССЗ им. Ленина имеет площадь 4 000 кв. метров, возможность проводить более 100 капитальных ремонтов в год, оснащение оборудованием, позволяющим ремонтировать двигатели весом более 20 тонн.
Весь процесс от мойки до отгрузки двигателя Заказчику проходит по технологиям, согласованным с контролирующим органом — Речным или Морским Регистром. Параметры отремонтированных двигателей проверяются на специализированных испытательных стендах.
В дизель ремонтном цехе проводится мойка, разборка, дефектация, шлифовка коленвалов, механическая обработка блоков дизеля, расточка опор картера дизеля, вкладышей коленвала, подшипников распредвала, втулки верхней головки шатуна (ВВГШ), укладка коленвала, ремонт блоков шатунно-поршневой группы, цилиндровых крышек, турбокомпрессоров, водяных и масляных насосов, навесных агрегатов, топливной аппаратуры; сборка дизеля, постановка на стенд испытания дизелей (СИД), испытания, регулировка параметров дизеля, сдача Морскому/Речному Регистру, консервация, окраска дизеля.
Ремонт дизелей начинается с предъявления Морскому или Речному Регистру в зависимости от статуса дизеля. После сдачи Регистру происходит полная разборка дизеля и мойка. После мойки проводится дефектация агрегатов, узлов и деталей. После согласования с Регистром дефектационно-ремонтного акта, производится:
- Ремонт коленчатого вала (шлифовка)
- Ремонт фундаментной рамы
- Ремонт блока дизеля
- Ремонт цилиндровых крышек
- Ремонт навесных агрегатов (холодильники, компрессора, насосы, и т.д.)
После ремонта указанные детали предъявляются Регистру. Затем происходит сборка дизеля с обязательной заменой поршней, вкладышей (коренные, шатунные). Шатунные вкладыши по мере необходимости могут быть отремонтированы силами цеха. Так же полной замене подлежат цилиндровые втулки, втулки ВГШ, замена клапанов, сёдел клапанов, замена поршневых колец и т.д. Так же производится укладка коленчатого вала в фундаментную раму с предъявлением Регистру, поверка измерительных приборов, приборов контроля, установка фундаментной рамы, сборка и монтаж цилиндровой-поршневой группы, регулировка объема камеры сгорания, обвязка трубопроводом, топливной арматурой и вспомогательным оборудованием.
Стендовые испытания дизеля с предъявлением Регистру, грунтовка и окраска дизеля.
Уникальное оборудование ССЗ им. Ленина позволяет ремонтировать коленчатые валы длиной до 4,80 м, коренные шейки диаметром до 300 мм и шатунные шейки диаметром до 250 мм. Четыре испытательных стенда позволяют осуществлять проверку судовых дизельных двигателей после капитального ремонта.
Специалисты цеха по желанию Заказчика могут выполнять ремонтные и регламентные работы в корпусе судна методом выездных бригад.
В настоящий момент мы ремонтируем следующие типы дизельных двигателей: NVD 24; NVD 26; NVD 36; NVD 48; 6Ч 18/22; 6ЧН 18/22; 8Ч 18/22; 8ЧН 18/22, Wärtsilä, Skoda, Caterpillar. При этом мы постоянно работаем над расширением линейки ремонтируемых двигателей.
Шлифовка вала
Шлифовка коленвала в ремонтный размер производится в случае износа шеек до размера меньше предельно допустимого или при наличии задиров и царапин на шейках вала и в случае изгиба вала, превышающего предельно допустимый.
Блок цилиндра
В результате перегрева двигателя перегородки блока цилиндров могут дать трещину по вертикали с зазором. Из-за чего при прогреве двигателя до рабочей температуры может происходить утечка охлаждающей жидкости в картер масла. Масло в двигателе вспенивается и двигатель выходит из строя. Наши специалисты выполнять ремонт блока и сделают Ваш двигатель рабочим.
Ремонт рамы
Фундаментная рама служит основанием двигателя и воспринимает не только вес двигателя, но и усилия от давления газов в цлиндре и от сил инерции. На ней располагают станину и в рамовых подшипниках коленчатый вал. Наш завод выполняет ремонт рамы любой сложности.